Главная сайта
 

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.04 00:25. Заголовок: Кино


Тэкс... Про литературу мы тему открыли, теперь про фильмы. [IMG SRC=/img/sm11.gif]

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 254 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 13:04. Заголовок: Re:


Я не соглашусь, насчет роли Мур в "Часах". Хотя, она не входит в список моих любимых актрис, и отношусь я к ней, более, чем прохладно, ее роль в "Часах" была намного интереснее, чем в вышеупомянутом фильме. Правда, оговорюсь, "Вдали от рая", я недосмотрела.
Вот чего я совершенно не могу понять, так это почему Кидман получила Оскар за свою роль в "Часах".

"Вблизи от рая" мне понравился, есть что-то в этом фильме, настроение.. Только, один минус, я не люблю Уильяма Харта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 09:44. Заголовок: Re:


Абсолютно согласна с Dreamer, фильм с Денев - хорош. Очень верно и точно показана извечная женская страсть к погоне за призраками и неспособность смириться с потерями. Я как раз была твердо уверена, что Ардан этот фильм рекомендовала:))
А на следующий день начала смотреть "Вдали от рая" и на 40 минуте "сломалась". Ни сюжет, ни актерская игра ну совсем меня не тронули.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 12:18. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.06 16:22. Заголовок: Re:


Создатели "Кода да Винчи" первыми выйдут на красную дорожку

В Каннах открывается 59-й международный кинофестиваль. Первыми на знаменитую "красную дорожку", ведущую во Дворец фестивалей, ступят создатели "Кода да Винчи" - скандально знаменитый писатель Дэн Браун, кинорежиссер Рон Хоуард и звезды американского и европейского кино - Том Хэнкс и Одри Тоту. Рассказывает наш кинообозреватель Ольга Галицкая.

На вожделенную для каждого кинематографиста "Золотую пальмовую ветвь" эта славная компания не претендует. "Код да Винчи" в Каннах покажут сразу после церемонии открытия, а уже 18 мая этот фильм выходит в мировой прокат, в том числе и в России.

Как раз в этот день начнется настоящая борьба за главный приз фестиваля. 2006 год для Каннского кинофестиваля - год обновления. Четкой границы между коммерческим и авторским кино теперь не увидишь, все смешалось. Но те полсотни фильмов, которые отобраны из полутора тысяч по всему миру, реально представят все, что происходит в мировом кино. Наибольший ажиотаж и шанс на симпатию критиков уже сейчас обеспечены харизматичному финну Аки Каурисмяки фильм "Огни окраины", итальянцу Нанни Моретти. Его "Kaiman" сатирически анализирует годы правления Сильвио Берлускони. Также обеспечены симпатии Педро Альмодовару, который своим "Возвращением" возвращает в испанское кино Пенелопу Круз.

Остросоциальное кино представит британский классик Кен Лоач. Дочь Френсиса Форда Копполы София, полюбившаяся всем после "Трудностей перевода" покажет в конкурсе "Марию Антуанетту", где роль французской королевы с ее прекрасной и ужасной судьбой, играет Кирстен Данст. Эта роль, считает Кирстен, должна стать переломной в ее судьбе. К премьере она готовится как к свадьбе. Уже сшиты три роскошных вечерних туалета, и все они белого цвета.

К восходящему поколению кинорежиссеров, кроме Софии Копполы, по мнению дирекции Каннского фестиваля, принадлежат и другие представители молодой современной режиссуры, участвующей в конкурсе. Это Паоло Соррентино - фильм "Друг семьи", Рашид Бушареб - картина "Туземцы", Ричард Линклейтер - "Нация фаст-фуда". Интересно, что история фаст-фуда- это документальное кино, которое на равных будет соревноваться с игровым. Режиссер не просто изучает феномен успеха дешевой и нездоровой пищи, а доказывает, что дурная еда влияет на судьбы людей.

Председателем жюри в это году избран изысканный Вонг Карвай. Плакат 59-го Каннского фестиваля украшает туманное эротическое изображение влюбленной пары, напоминающее о фильме Карвая "Любовное настроение". Что касается других звезд, то фанатам на набережной Круазет, если повезет, предстоит увидеть Итана Хоука, Гаэля Гарсиа Берналя, Фанни Ардан, Хью Джекмана, Жульетт Бинош и Холли Берри.

Русскими звездами Каннов-2006 станут Андрей Кончаловский, председатель жюри конкурса короткого кино, Евгений Миронов и Федор Бондарчук. Фильмы "Космос как предчувствие" и "9-я рота" вошли в программу Дня России, который впервые проводится по инициативе дирекции фестиваля. В этой программе три полнометражных фильма. Кроме названных, в программе еще и молодой Сергей Лобан с картиной "Пыль", и 7 короткометражных фильмов практически пока никому неизвестных режиссеров.

Специально для торжественного приема по случаю Дня России уже арендован пляж шикарного отеля "Мажестик". Когда стемнеет, гостей ( их будет не менее 800 человек) ожидает сюрприз: из расположенной под водой конструкции под давлением вверх метнутся тонкие струи воды, и получится водный экран размером 32x6 метров. Изображение увидят тысячи людей на море и на суше.

Фильм нашего единственного конкурсанта Николая Хомерики "977" в Каннах пресса и публика посмотрит без всякой помпезности. Это будет 26 мая. Программа "Особый взгляд" собирает режиссеров с оригинальными необычными фильмами. Главный и единственный приз этой программы - "Золотая камера" - присуждается лучшему дебютанту. Будем надеяться, что этот дебютант наш.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 09:51. Заголовок: Re:


Кстати, а кто смотрел 9ю роту и Космос, как предчувствие?
Ваши впечатления? КОсмос мне еще понравился, но в большей степени из за Евгения Миронова.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 10:05. Заголовок: Re:


Dreamer, я вот буквально на днях посмотрела "9 роту". Не понравилось. Ничего особенного, на мой взгляд, этот фильм из себя не представляет. Хорошо снято в красивых пейзажах и не более того. От кастинга хотелось застрелиться - актеры все в зубах навязли, кочуют из фильма в фильм. Смотреть было тоже неинтересно по большому счету.

До "Космоса" пока руки не дошли. Точнее начинала смотреть, но не пошло. Жду настроения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 19:52. Заголовок: Re:


9 рота совсем не впечатлила
Фильмы про ВОВ цепляют реально, а этот как-то мимо души прошел

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.06 10:06. Заголовок: Re:


Код в мешке

На "Коде да Винчи", открывшем 59-й каннский фестиваль, можно было выспаться: не спасли ни звезды, ни парижский фон

Антон Долин, Канны

Высоколобых отборщиков Канн обвиняли в том, что фестиваль открывается "Кодом да Винчи" - экранизацией бестселлера, одиозность которого не в состоянии смягчить ни кинозвезды (заезжие Том Хэнкс и Йен Маккелен, французские Одри Тоту и Жан Рено), ни оскароносный постановщик Рон Ховард. Однако логика организаторов очевидна: главное международное кинособытие года обязано начаться самым ожидаемым фильмом года. Каким бы этот фильм ни был.

Что скрывают очки

Обычно накануне фестиваля в Каннах пусто и тихо, и только к вечерней церемонии открытия город внезапно наводняется толпами кинофанатов, журналистов, продюсеров, прокатчиков, а также звезд, за которыми все вышеназванные категории охотятся. На сей раз - не так. Еще за сутки до начала 59-го смотра мирового кино на набережной Круазетт сюда начали съезжаться толпы мечтающих хоть одним глазком посмотреть на мистера Хэнкса, а то и (чем черт не шутит) увидеть "Код да Винчи" аж на сутки раньше, чем остальной мир. Надежда тщетная: билетов на открытие достать было невозможно. Да и вообще в Каннах билеты не продаются - вместо них приглашения, добыть которые в состоянии только особо сведущий профессионал.

Приехавшим заранее оставалось одно - глазеть на многочисленные афиши, украсившие буквально каждый каннский столб. Над ними, впрочем, возвышалась главная: официальная афиша фестиваля. Годами Канны не слишком удачно экспериментировали с дизайном, и плакат дрейфовал от бесшабашной эклектики к совсем уже дикому минимализму: надписи "Viva il cinema!" за подписью Федерико Феллини и на золотом фоне. Теперь поступили проще, превратив в постер загадочный кадр из культового "Любовного настроения", награжденного в Каннах шесть лет назад.

Силуэт девушки, в котором угадывается актриса Мэгги Чун, напоминает о том, что жюри возглавил выдающийся гонконгский режиссер Вонг Кар-Вай, чей шедевр "2046" два года назад вызвал в Каннах разноречивую реакцию. Китаец стал президентом каннского жюри впервые в истории; под его началом будет работать звезда "2046", преемница Мэгги Чун на неофициальном троне "азиатской актрисы №1" - Чжан Цзыи. В числе судей вообще немало интересных личностей: например, жюри короткого метра возглавил Андрон Кончаловский, вместе с которым будет заседать Тим Бертон, а жюри дебютов отдали лауреатам прошлогодней "Золотой пальмовой ветви" - братьям Дарденнам.

Красота Чжан Цзыи стала одним из главных украшений лапидарной, по каннскому обычаю, церемонии открытия. Впрочем, Европа имела что противопоставить азиатскому очарованию - в том же жюри будет работать Моника Белуччи, муж которой Венсан Кассель, одетый в белое, вел церемонию. Однако внимание публики было приковано не к красоткам и красавцам, а к невзрачному невысокому Вонгу, который и на сцене грандиозного зала Люмьер не изменил своему обычаю и не снял темные очки - похоже, на фоне красного занавеса и под звуки музыки из "2046" он ощущал себя героем собственного фильма. Одна из центральных интриг фестиваля уже очевидна: снимет ли Вонг свои очки в кинозале, а если нет, то не позволит ли он себе время от времени смыкать усталые после десятков просмотров глаза и предаваться дремоте?

Ухмылка Джоконды

На фильме, открывшем фестиваль, даром что внеконкурсном, Вонг мог начинать спать. "Код да Винчи", собравший (что бывает редко) на каждом из четырех показов по полному несколькотысячному залу, оказался провалом - бесповоротным, хотя и не оглушительным. Ни один зритель не решился противопоставить свои аплодисменты вялому свисту усталого, но возмущенного большинства. Хлопали только на официальном сеансе, где присутствовали Рон Ховард и все актеры - ничуть, впрочем, не разочарованные результатами своих трудов. Учитывая предполагаемые объемы гонораров, их можно понять.
В этой убийственно скучной картине выспренные диалоги, больше похожие на совмещенные друг с другом в свободном порядке монологи, лишь изредка перемежаются не слишком динамичным действием. Интересный вопрос: кому было тоскливее на просмотре - тем, кто читал роман и знал, куда повернет в дальнейшем сомнительная интрига, или тем, кто с опусом Дэна Брауна не знаком и потому мало что понял? Несмотря на звездный состав, удачными хотя бы отчасти оказались лишь роли персонажей отрицательных и потому трагических: Йен Маккелен (скрытый Учитель) и Пол Беттани (альбинос-убийца) даже тут не посрамили славу британского кино. Что же касается Хэнкса, Рено и Тоту, то их усилия пропали втуне. Да и были ли усилия? В этом можно было усомниться, слушая непроизвольный хохот зала в ответ на ключевую фразу, произнесенную бывшей Амели без малейшего выражения: "Выходит, я последний живой потомок Иисуса Христа..."

Полное отсутствие внятных характеристик персонажей мешало разобраться в том, кто прав, кто виноват - тайный Приорат Сиона или католический Opus Dei. Неопределенность такого рода напомнила дилогию российских "Дозоров", в которых концептуальная разница между "темными" и "светлыми" была уловлена только поклонниками Сергея Лукьяненко. Эта невольная параллель приводит к очевидному выводу: хорошую книгу можно испортить экранизацией, а можно не испортить, зато книгу откровенно плохую фильм точно не улучшит. Даже наоборот, выпятит все ее недостатки. И ни богатый картинг, ни спецэффекты, ни гигантские средства, вложенные в десятисекундные исторические флэшбеки (за несколько мгновений зритель узнает всю правду о штурме Иерусалима Годфридом Бульонским или о процессе тамплиеров), ни даже нарочито-тревожная музыка Ханса Зиммера ничего тут не могут изменить.

Париж перевезли в Канны

В защиту отборщиков можно привести еще один аргумент: для хозяев фестиваля "Код да Винчи" - патриотический проект. Ведь это ожидаемый всем миром блокбастер, действие которого происходит в Париже, и главные роли в нем играют французы. Усилил эту пропарижскую нотку замечательный во многих отношениях фильм-альманах "Париж, я тебя люблю", открывший программу "Особый взгляд". Он состоит из двадцатипятиминутных короткометражек, каждая из которых посвящена одному округу Парижа.
Двадцать парижских историй любви от таких людей, как братья Коэны, Гас Ван Сэнт, Том Тыквер, Жерар Депардье или Альфонсо Куарон, с участием сильнейших актеров - Натали Портман, Боб Хоскинс, Джина Роуландс, Фанни Ардан, Жюльетт Бинош, Ник Нолти... Однако, как показал "Код да Винчи", одни имена не могут сделать фильма. Труднейший жанр love story, да еще и необходимость уложиться в пять минут, сыграли злую шутку с несколькими видными авторами, в сюжетах которых то там, то здесь слышатся фальшивые ноты. Парадоксальным образом лучшими оказались американцы - их слегка наивный, но не лишенный иронии (в том числе самоиронии) взгляд на "мировую столицу любви" выгодно отличается от европейских изысков.

Финальная короткометражка, вышибающая слезу даже у циника, - ученическое сочинение на тему "Как я провел лето", произнесенное за кадром на французском (с комическим акцентом) героиней - не юной, тучной и одинокой американкой, поехавшей на каникулы в Париж. Режиссер Александр Пейн не изменил темам, поднятым в его полнометражных фильмах "О Шмидте" и "На обочине", но решил их с еще большим блеском. Яркий, китчевый и далекий от подлинной романтики сюжет канадца Винченцо Натали ("Куб", "Пустота") - история чувственной любви между юношей, сыгранным Элайджей Вудом, и парижской девушкой-вампиром, в роли которой выступила украинская модель Ольга Курыленко; визуальный стиль напоминает о "Городе грехов". Наконец, безусловный лидер зрительских симпатий - потрясающе смешная пятиминутка братьев Коэнов, в которой американский турист, сыгранный королем эпизода Стивом Бушеми, поневоле участвует в любовной перепалке между двумя молодыми парижанами. В конце концов бедолагу избивают и надевают на голову его сумку, переполненную открытками с репродукциями "Джоконды" (действие происходит на станции метро "Тюильри", рядом с Лувром). Толстенный каталог больно ударяет по голове. В контексте показанного за день до того "Кода да Винчи" это смотрелось особенно своевременно.

Поиск формулы

Характерно, что в числе создателей парижского романтического альманаха русских нет. Нашим соотечественникам в этом году не доверили не то что открытия Каннского фестиваля (а ведь было такое в 1999-м, с "Сибирским цирюльником"), но даже и участия в конкурсе. С тех пор, как сюда перестал возить свои фильмы Александр Сокуров, многочисленные спекуляции на тему "Кого возьмут в Канны" ежегодно заканчиваются ничем. Но ближе к закрытию в том же "Особом взгляде" покажут фильм Николая Хомерики "977" - единственную русскую картину, претендующую на каннские призы. Причем сразу на два: приз "Особый взгляд" и дебютную "Золотую камеру".

Свою дипломную получасовую работу "Вдвоем" Хомерики показывал в Каннах год назад в рамках специальной программы "Синефондасьон", причем был награжден вторым по значимости ее призом. Эта черно-белая исповедальная картина об отношениях взрослого сына и умирающей матери не была представлена как русская, поскольку Хомерики учился профессии во Франции. "977" - русский фильм, сделанный на студии "Метроном" продюсером Арсеном Готлибом (многим он известен по фильму "Москва"), и французское участие в нем ограничилось второстепенной ролью Катерины Голубевой, загадочной русалки из скандальных "Полы Х" и "29 пальм", а также эпизодическим появлением выдающегося режиссера Каракса. Она исполняет роль лаборантки, а Каракс - бессловесного рабочего со сломанными настенными часами в руках, символизирующими оконченный жизненный путь главного героя.

Герой этот - странный, для нынешнего кино "неформатный" (таких любит находить для своих фильмов Сокуров). Неизвестный широкой публике Федор Лавров играет ученого из провинции, направленного в полуразрушенный столичный НИИ для проведения экспериментов. Ни время, ни точное место действия, ни характер эксперимента определить или описать нельзя. В целом речь идет о выведении формулы некоего поля, излучаемого каждым человеком и соответствующего определенному цифровому показателю. Что он значит и для чего нужен, неясно.

Может, это душа? Максимально возможный показатель достигает 977, и таков он у самого героя. Ему, однако, кажется, что счетчик реагирует не на него, а на девушку-призрака Риту, которую во всем НИИ видит один он.

Сия запутанная история была придумана сценаристом-непрофессионалом Юнием Давыдовым и получила приз на конкурсе "Нормальная жизнь в нормальной стране". К чести создателей "977" стоит отметить, что нормального в фильме крайне мало. Это кинематографический реликт, напоминающий о "Солярисе" и "Днях затмения". Хомерики так же увлеченно погружается в советскую визуальную мифологию, как Тарковский с Сокуровым проникали в будущее. Во время просмотра возникает неминуемая мысль о необъяснимой органичности научно-фантастической тематики в советском кино, у которого (казалось бы) не было никаких возможностей для осуществления подобных фильмов.

С другой стороны, энергия в "977" ощущается совсем не реликтовая, и здесь возникают уже аналогии с автором современным - швейцарским театральным режиссером Кристофом Марталером, который в недавней берлинской постановке "Дрозофилы" также пытался вывести лабораторным образом формулу любви. Его чудаки в белых халатах, пьющие кефир на фоне совковых обоев в цветочек, удивительно совпали с аутичными исследователями из фильма Хомерики. Быть может, эту художественную актуальность и уловили в "977" каннские отборщики, разумно простив режиссеру склонность к многозначительности. В конце концов и Ларс фон Триер, и многие другие по молодости лет грешили тяжеловесными метафорами, а отточив технику режиссуры и мысли, показывали более высокий класс. Весьма вероятно, что Хомерики тоже ждет славное будущее. В том числе в Каннах.

Пыль русского кино

А вот другой научно-фантастический арт-фильм из России, "Пыль" Сергея Лобана, попал только в программу "Все кинематографии мира", в рамках которой будет проведен так называемый День России. Отборщики российского "Интерфеста" наше кино представили в широком спектре: от экспериментального короткого метра к авангардно-самодельному метру длинному ("Пыль"), далее к фестивальному мейнстриму ("Космос как предчувствие") и коммерческому кинематографу ("9 рота").

Только масштаб мероприятия, вольно или нет, был изрядно преувеличен. Выбранный для его проведения зал на 180 мест больше похож на веселый надувной батут из парка аттракционов, чем на кинотеатр. На следующий день, после того как Россия отметит свой День роскошным приемом на пляже, этот зал примет такие видные кинематографии, как венесуэльская, тунисская, израильская, швейцарская, чилийская и сингапурская. Попытайтесь напрячься и вспомнить, как много фильмов этих государств вы видели в последние лет 20-30? Вывод напрашивается: так же много европейцы знают о нашем кино.

Но надо отдать должное культуре каннских организаторов: к историческим заслугам России это не относится. В фойе второго по важности каннского зала, Дебюсси - выставка, посвященная Эйзенштейну, а в программе два фильма Сергея Михайловича. Если России хочется вернуть былую честь, пора искать новых Эйзенштейнов: через два года исполнится полвека с тех пор, как мы получили первую и единственную "Золотую пальмовую ветвь", за фильм Михаила Калатозова "Летят журавли".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.06 15:05. Заголовок: Re:


Подскажите, пожалуйста из какого это фильма?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.06 16:11. Заголовок: Re:


Валерия, это из телесериала 1979 года "Женщины у моря" (Les Dames de la côte).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.06 17:23. Заголовок: Re:


Спасибо, Irene.Я очень удивлюсь, если окажется, что этот сериал у нас когда-то показывали...и расстроюсь одновременно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.06 17:30. Заголовок: Re:


Валерия, вынуждена удивить и расстроить - показывали. И даже не один раз. Но никто его - по крайне мере, целиком - с переводом не видел. Я купила двойной DVD в Париже два года назад. Хотелось бы, конечно, и с переводом посмотреть, но не суть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.06 18:21. Заголовок: Re:


Irene
Валерия

будем ждать! :)
"культура" повторяет хорошее кино
на "Бальзак" они просто помешались :))))
"нтв" любит "Насмешка"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.06 19:11. Заголовок: Re:


Le fou, вроде одним из показавших как раз "Культура" была. Но что-то она не торопится... Могли бы уж вместо сотого повтора "Бальзака". :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.06 08:20. Заголовок: Re:


Депардье приедет за призом имени Станиславского

Через неделю стартует Московский кинофестиваль

ММКФ откроется 23 июня, но главная его сенсация, похоже, уже состоялась: за две недели до начала кинофорума австрийский режиссер Михаэль Ханеке отказался стать председателем его жюри. По словам организаторов, Ханеке сам выразил желание возглавить жюри, но в последний момент передумал. Неоднократно обласканному в Каннах постановщику «Пианистки» и «Скрытого» предложили снять в Голливуде ремейк его садистского триллера «Забавные игры», и он, не задумываясь, предпочел отправиться за океан, а не в Москву.

Нужно заметить, что Ханеке - один из самых скандальных, модных и признанных на сегодняшний день режиссеров мирового кино. Такого уровня фигуры давненько не стояли во главе жюри Московского фестиваля. Вполне вероятно, что Ханеке мог не устроить уровень конкурсных фильмов ММКФ, как не устроил он несколько лет назад Сергея Бодрова. Возможно, отказавшись приехать в Москву, один из ведущих режиссеров мира избавил руководство ММКФ от еще большего скандала и конфуза.

Фильмы конкурсной программы в результате будут судить российский режиссер Алексей Учитель, звезда 60-х годов Джули Кристи (Лара в американской версии «Доктора Живаго»), канадский актер Реми Жирар («Нашествие варваров») и польско-французский режиссер Анджей Жулавский, в последнее время больше известный не своим творчеством, а романом с Софи Марсо.

Фестиваль откроется компьютерной сказкой «Клятва» знаменитого китайца Чен Кайге («Прощай, моя наложница»), который и получит приз за вклад в мировое кино. В конце фестиваля в Москву прибудет Жерар Депардье, которому выдадут приз имени Станиславского. ( )

В основном конкурсе фестиваля будут представлены такие известные режиссерские имена, как венгр Иштван Сабо, француз Бертран Блие. Россию в соревновании представит заумный фильм Алексея Мурадова «Червь».

КП

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.06 18:18. Заголовок: Рейхс Фюрер


сразу прошу меня простить если вдруг кто-то будет не даволен таким своеволием

ну очень смешно

http://volny.cz/ropucha_3000/hitlatuma.swf

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.06 18:30. Заголовок: Re:


Le fou
Не понимаю в чем дело, но у меня Ваши смешульки почему-то не хотят открываться... ЖАЛЬ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.06 19:32. Заголовок: Re:


Валерия
пардон
но я не капенгаген в этом вопросе
жаль что не открывается
*все работает проверила*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 16:32. Заголовок: Re:


ЖЕРАР ДЕПАРДЬЕ: «ЖЕНЩИНАМ НА ЭКРАНЕ ТРУДНЕЕ ОБНАЖАТЬСЯ»

Конечно, он стал самой яркой звездой фестиваля. На ММКФ Депардье не впервые. В фойе «Октября» висит его фотография времен фестиваля 1989 года. Живьем на прессконференции он выглядит гораздо лучше, чем на экране, в фильмах «Сколько ты стоишь?» и «Париж, я люблю тебя», хотя обычно у актеров бывает наоборот. Подтянутый, загорелый, энергичный Депардье приветливо, со знанием дела попозировал операторам и на целый час отдал себя на растерзание журналистам.

О русской душе


– Когда вы впервые услышали имя Станиславского?
– Примерно в 1965 году, когда начал играть в театре. Я считаю, что лучшие ученики Станиславского – американские актеры. В целом метод мне нравится, хотя лично я не сторонник каких-либо систем. Мне захотелось играть в театре в первую очередь из-за авторов. Например, из-за Достоевского, который ежедневно рассказывал мне об эмоциях и чувствах. Для меня это самый близкий автор. Я бы сравнил его с Бальзаком. Если говорить о других моих связях с Россией, то в 1978 году я встретил Владимира Высоцкого. Я многим ему обязан. Мне кажется, я научился хорошо чувствовать душу русского народа. Она немного сумасшедшая (un peu fou). Такой свободный ветер, который гуляет по равнине, и вокруг нет гор, которые бы его остановили.
– Вы сыграли многих персонажей, которые символизируют Францию: Сирано де Бержерака, Бальзака, Родена, Дантона, Обеликса. Кого еще из великих вы бы хотели сыграть?
– Из великих – никого. Другое дело – «Братья Карамазовы», причем в телеверсии. Кино сейчас требует много денег, и экранизация заняла бы часов шесть. ТВ-версия в этом смысле более реальная.
– Которого из братьев вы себе присмотрели?
– Дмитрия. Он – жертва своих страстей, и это интересно. Когда я был моложе, больше любил Алешу. Он невинный и находится в начале пути. Ивана же мог бы хорошо сыграть какойнибудь русский актер.

О Тарасе Бульбе

– Будет ли на Украине снят «Тарас Бульба» с вашим участием? И правда ли, что вы собираетесь скупить чуть ли не все виноградники Крыма?
– (Хохочет.) Да, в Крыму отличное вино! Для меня это часть России. Единая история, общность народов. Почему «Тарас Бульба»? Потому что – Гоголь. Но, к сожалению, это слишком объемный материал, сложная работа. Вряд ли мы с ней справимся.
– Новость о том, что Депардье будет играть Тараса Бульбу, вызвала на Украине колоссальный отклик. Режиссер Юрий Ильенко даже заявил, что если француз будет играть украинского героя, он объявит голодовку.
– Я в курсе. Именно поэтому проект и не состоится!

О конкурсе

– В фильме «Париж, я люблю тебя» вы не только сыграли, но и выступили в качестве режиссера новеллы «Латинский квартал». Если бы вы делали картину «Москва, я люблю тебя», где бы вы ее снимали?
– Москва все время так меняется, что каждый раз я ее не узнаю. Хотя, наверное, я выбрал бы метро.
– Как вам работалось с Бертраном Блие и Моникой Белуччи в конкурсной картине «Сколько ты стоишь?»?
– Работать с Блие – всегда сплошное удовольствие. Его лучшее качество – чувство кадра. Другая его особенность – он умеет следовать собственному сценарию. Кроме того, он мастер давать в своих фильмах ссылки на любимых режиссеров. В данной картине – на Вонга Карвая. А Моника отлично (tres, tres, tres bien) сыграла роль соблазнительного объекта желания. Для женщин такое обычно тяжело играть, а для нее – как дышать.

О женщинах

– Фанни Ардан говорила, что все женщины, которым приходилось с вами играть, влюблялись в вас.
– Я восхищаюсь большинством актрис. Например, женщине гораздо труднее, чем мужчине, раздеться перед камерой и перед режиссером. Фанни Ардан, Катрин Денев и другие мои любимые актрисы прошли через фильмы с мужеством, волей и энергией. Очень хорошая актриса, на мой взгляд, и жена режиссера Владимира Меньшова (Вера Алентова, с которой Депардье играл в российском фильме «Зависть богов». Депардье называет его «Последнее танго в Москве».– «ВМ»).

О кино и телевидении

– Какие режиссеры оказали на вас наибольшее влияние?
– Назову Сергея Эйзенштейна. Когда я был маленьким, меня впечатлили фильмы «Александр Невский», «Иван Грозный», «Броненосец «Потемкин». Кинематограф – язык страны. Поэтому он, в отличие от телевидения, всегда останется самобытным.
– Правда, что вы заявили об уходе из кино?!
– Это недоразумение. Просто 80 процентов моего времени сейчас занимает телевидение. Этого требует эпоха. Но уж когда я работаю в кино, отдаюсь ему полностью. Кстати, я очень люблю простое, популярное кино, любовные истории и комедии.
– Каковы, на ваш взгляд, тенденции в современном кино?
– Первая проблема – власть денег. Очень трудно снимать то, что хочется. Если бы сейчас вернулся Бунюэль, ему бы денег не дали. Вторая проблема – телевидение. Оно тоже захватило власть, снижая интеллектуальный уровень людей и превращая их в постыдную массу. DVD, на мой взгляд, – позитивное явление, способствующее развитию кино. Правда, и тут тоже издатели диктуют свои условия.
– Будет ли Бертолуччи снимать продолжение «Двадцатого века», где вы в свое время блистательно играли?
– Я очень люблю этот фильм, в нем сильная идея. Но тогда Бертолуччи было 35 лет, а сейчас он в два раза старше. Думаю, снять продолжение будет трудно. Те, кто сейчас дает деньги на кино, не понимают, что значит снимать хорошие фильмы. Вот если бы создали мировой банк, откуда кинематографисты могли бы черпать финансы!

О смысле жизни

– В чем для вас смысл жизни?
– (Смеется, потом резко серьезнеет.) Жить чтобы жить (vivre pour vivre). Встречаться с людьми во всем их разнообразии. Каждое утро я просыпаюсь в удивлении, что жизнь продолжается. Я так радуюсь, что несмотря ни на что люди продолжают верить! Поэтому я и люблю свою профессию – она способствует тому, чтобы общество стало более терпимым. А я благодаря своей профессии лучше понимаю людей.

О футболе и политике

– Поздравляем вас с победой Франции над бразильцами в четвертьфинале чемпионата мира по футболу!
– (Оживляется.) Обожаю футбол! Очень люблю бразильцев. К сожалению, спорт стал политизированным. Критика, адресованная главам государств, обрушивается на головы тренеров команд.
– Как вы относитесь к социальным потрясениям во Франции?
– Созерцательно. Политика меня не интересует. Считаю, что в последнее время она слишком сильно вмешивается в жизнь людей, загрязняя ее. Я лично предпочитаю вкусно поесть в ресторане и посмотреть футбол.

Мария ФИЛИППЕНКО
"Вечерняя Москва"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.06 21:47. Заголовок: Re:


Irene , спасибо за статью, - набралась хороших эмоций!!! Так уж сложилось, что моими любимыми актёрами стали как раз Жерар Депардье, Жан Рено, а актрисами - "8 женщин", С. Сарандон, С. Баллок и др. Хотя у меня какая-то страсть к француженкам...Американские актрисы меня радуют меньше...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 254 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет